Skip to Content

Regal RG 1002 LS, Vulcan 902 MLS

Эксклюзивный представитель японской корпорации DAIWA в странах СНГ, Торговый Дом "МИР РЫБОЛОВА" в рамках партнерской программы предложил спортсменам Московского рыболовного клуба провести тестирование новой серии спиннингов, моделей 2002 года, произведенных специально для России. Новые модели "эконом класса" Regal и Vulcan произведены в Китае. Для спортсменов привыкшим к элитным снастям, по внешнему виду эти спиннинги выглядят немного простовато. Цветные кольца явно недорогого класса, у первого на хромированной рамке зеленого цвета, у второго в "золотой" рамке серого (по тех. паспорту Regal оснащен оксидом алюминия, а Vulcan безымянным SIC). Однако, качество обмотки колец высокое (а даже у элитных снастей других фирм оно иногда "хромает"). Неизвестный "широким массам" армированный графит у Regal, обозначенный SSSG и SSG у Vulcan. Правда, порадовали ручки и катушкодержатели, у обеих моделей они сделаны очень качественно и выглядят неплохо.

Тестирование проводилось на Москва-реке в районе Тушино. Весовой тест у обеих моделей соответствовали указанному, что большая редкость. На нижней границе теста (7 грамм) обе палки показали себя очень уверенно "стук" чувствовался с закрытыми глазами (использовался шнур Fair Line 0,12). Мы специально уделили много внимания этому свойству, так как считаем, что оптимальная береговая палка, для Подмосковья, должна позволять ловить в береговых приямках на легкие джиг-приманки и в то же время без особых перегрузок выполнять дальние забросы тяжелыми весами, будь то джиг или кастмастер. Regal 1002 LS идеально вписался в эти рамки. По посылистости спиннинг показал впечатляющие результаты (веса в диапазоне теста) легко перекидывая DAM New Dimension Seatrout 11'' и Lamiglas Certified Pro Magnum X 10'' MTS. Это, наверное, обусловлено его строем, обозначенным DAIWA как Slow, (медленный) и кольцами большого диаметра.

Vulcan 902 MLS интересен, как лодочная палка. Он обладает средними показателями по дальности заброса, но так же позволяет ловить в широком диапазоне весового теста (от 7 до 24 грамм). Поклевки оба спиннинга передают достаточно четко. Рыба, которая могла бы нагрузить палки "на полную" нам не попалась.

Общие выводы. При невысокой цене модели оставили положительные впечатление, относительно высокой чувствительностью, соответствием указанному весовому тесту, грамотным диапазоном применяемых весов, а Regal 1002 LS еще и своей дальнобойностью. Оба спиннинга универсальны, позволяют ловить и на джиг и на "железо".

Недостатки мы отметили следующие, "дешевый" на наш взгляд дизайн и несколько тяжелый вес.

Рекомендуем обратить внимание на данные модели тем, кто ищет универсальные палки для ловли с берега (Regal 1002 LS) или с лодки (Vulcan 902 MLS) за небольшую цену (цена в розницу соответственно 52 у.е. каждая) и готов мирится с несколько избыточным весом спиннинга.

Не секрет, что в нашей стране не каждому по карману дорогостоящие модели. Да и при наличии денег не всякий готов потратить на увлечение, еще не ставшее "болезнью" 100 - 200 долларов. С этой точки зрения радует, что появились весьма качественные снасти по весьма доступным ценам.

Материал любезно предоставлен Торговым Домом "МИР РЫБОЛОВА"

Комментарии

Трастовые сайты

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Основные направления поискового продвижения

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

Методы внешней поисковой оптимизации:

Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
продвину сайт статьями
Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ);
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Крауд-маркетинг;
Создание и ведение блогов;
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист.

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация