
Как осуществляется оплата и доставка
Никаких комиссий и наценок!
Клиент платит напрямую поставщикам по тем ценам, которые они указывают на свои товары. Сервис бесплатен для покупателей и на этапе запуска проекта бесплатен и для поставщиков.
Способы оплаты
- Для каждого поставщика/ торговой точки есть свои способы оплаты, которые вы увидите в корзине при оформлении заказа.
- Ответственность за обработку платежа лежит на поставщике, у которого был сделан заказ.
- Возврат денежных средств осуществляется в рамках действующего закона "О Защите Прав Потребителей" и обрабатывается поставщиком, которому была направлена оплата за заказ.
- При возникновении проблем с оплатой необходимо написать письмо на электронную почту finance@hunfi.ru.
Способы доставки
- Географию доставки определяет сам поставщик. Ее можно посмотреть в карточке поставщика.
- Многие продавцы готовы доставить заказ бесплатно при условии превышении суммы – но это можно проверить до покупки в корзине или посмотреть заранее в карточке поставщика.
- Товар будет доставлен поставщиком тем способом, который был выбран клиентом при заказе.
- Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в рамках действующего закона О Защите Прав Потребителей и осуществляется поставщиком, согласно его внутренним условиям.
Служба поддержки сервиса HunFi всегда поможет нашим клиентам решить проблемы, связанные с оплатой, доставкой и решить споры, которые могут возникнуть с поставщиком.
Наша команда считает своей главной целью обеспечить плодотворное взаимодействие покупателей и продавцов, а также сделать его комфортным и безопасным.